Привет!
Мы - команда WellWall
Каждый день мы учимся
И решаем новые задачи для вас
Мы трудолюбивы
И используем только самые
современные инструменты
Огромный опыт каждого из нас
Идеально дополняет команду
С правильной мотивацией
Мы можем работать без выходных
Привет!

Мы – команда WellWall

Давайте
знакомиться
ближе!
опыт
навыки
интересы
Давайте знакомиться ближе!
Алексей Копыстынский
Последние 8 лет я занимаюсь разработками в области 3D-моделирования и визуализации. Прошел длинный путь от производства мебели, созданной в Sketchup, до подготовки проектов разного масштаба в 3Ds Max и Revit. На сегодняшний день использую в работе 3Ds Max, ZBrush, Revit, SketchUp, Unreal. Для более узких задач — Marvelous Designer, Fusion 360 и Substance Painter. Использую любую возможность для изучения нового софта и совершенствования своих навыков в уже освоенном.

В этот же период на разных должностях набирал опыт в других сферах: работал менеджером по развитию бизнеса в рекламной отрасли, занимался развитием брендов Gant, Barbour, Le Coq Sportif, был бренд-менеджером Lyle&Scott и молодежного направления Ralf Ringer, работал директором по закупкам и продажам The Athlete's foot Russia.

За все это время получил очень интересный и разносторонний опыт: отвечал за ассортимент, разрабатывал товарные матрицы, занимался ценообразованием, выстраивал и визуализировал категорийные схемы, выстраивал бизнес-процессы, открывал магазины, отвечал за мерчендайзинг, продумывал кампании и акции, проводил презентации новых коллекций, принимал участие в разработке обувных коллекций и визуализации новых моделей обуви, погружался буквально во все вопросы и отвечал за все направления, связанные с закупками, розничными продажами и развитием брендов.

Кроме того, я получил незабываемый опыт сотрудничества и взаимодействия с европейскими и российскими офисами крупнейших торговых марок — Nike, Adidas, Reebok, Puma, Asics, New Balance, Timberland, Diadora, Vans, The North Face, Carhartt WIP, Native, Napapijri и другими; знание стандартов работы франшиз мирового уровня и отличное понимание специфики российского ретейла.
Креативный директор, 3D-специалист
Мой основной профиль — разработка и управление строительством коммерческой недвижимости (офисов, шоурумов, магазинов)
и выставочных объектов. Обычно — это полный цикл работ: планировочные решения, разработка дизайна, архпроект, конструкторские чертежи, рабочая документация, согласование
с управляющими компаниями и службами зданий, проведение инженерных и ремонтно-строительных работ.

Мой подход к работе воспитан многолетним опытом сотрудничества
с японскими компаниями за более чем 15-летнюю карьеру в японской строительной корпорации, что означает повышенную ответственность за все аспекты работы над проектом, внимание к деталям, срокам
и желаниям клиента.

За это время реализовала огромное количество проектов разного уровня сложности и масштаба, среди которых:
Yamaha Music (московский офис, выставочный стенд, оборудование для торговых площадок); Yamaha Motor (оборудование для дилерских центров в Москве и России); Тoyota Motor (оборудование для дилерских центров); Panasonic Rus (магазины-шоурумы в Москве и Санкт-Петербурге, оборудование для торговых площадок); Stiebel Eltron, AEG, Tatramat (оформление и изготовление оборудования для шоурумов и торговых площадок); GROHE (шоурум); Сanon (московский офис); Dunlop (московский офис); Daikin (московский офис); Bridgestone C.I.S. LLC (московский офис); Subaru Motor (московский офис); Pola (корнер в ЦУМе); Shiseido Group Ginza (корнер в «Стокманн Невский» в СПб и реализация проекта выставки в ГУМе к юбилею марки); Hitachi Construction Machinery (Europe) NV (московский офис); Японская организация по развитию внешней торговлиJetro (московский офис); Nestle Russia (московский офис), BOT Lease (Eurasia) LLC (московский офис); «Тоталь» Россия (Total) — оборудование и экспозиция в РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина; Artcom Media (московский офис).
Мария Яшкова
Технический директор
Уже более 15 лет я работаю в категорийном менеджменте и управлении ассортиментом, из них более 8 лет — в сегмене fashion. Мечта о работе в модной индустрии была со мной еще со школы, но вместо рисования
и творческих предметов похвастаться я могла в основном успехами в математике и точных науках. Тогда я еще не знала, что успех любой fashion-компании на 70% состоит из умения правильно обращаться к цифрам, а для байера и категорийного менеджера — это не менее важно, чем чувство вкуса.

Сегодня за моими плечами опыт, полностью охватывающий весь спектр жизненного цикла продукции, от момента производства или закупки и до финальных сезонных продаж продукта. Успешно отработано 17 сезонов, открыто более 20 магазинов, мои компетенции распространяются как на крупных игроков рынка, так и на fashion start-up и локальные дизайнерские марки. Из самых ярких и, пожалуй, любимых проектов – участие в запуске и дальнейшее категорийное управление в обувном премиум-ретейле Fashion Galaxy, вывод на рынок и развитие детского направления Ralf Ringer, проект по внедрению товарной аналитики
и управлению товарными потоками в молодой, но уже известной российской марке одежды +size WandBstore, бесценный опыт в работе с аналитикой и бюджетированием в компании «Русдел» (сети магазинов «Весело шагать» и «Экипаж»), хотя, каждое место работы дало мне уникальный опыт, позволяющий расширить спектр взгляда на индустрию, будь то масштабные в среднем ценовом сегменте «Дочки и сыночки» или камерный дизайнерский бренд Elena Shipilova, зрелый австрийский Steinberg или игривые и женственные Fashion. Love. Story все складывается в единый пазл и позволяет проводить экспертную оценку ассортимента, доли рынка и находить перспективы к росту и пути развития для каждого нового проекта.
Анна Зайцева
Специалист в областях управления ассортиментом, категорийного маркетинга и аналитики, директор по развитию
Имею высшее профильное образование; постоянно совершенствую свои навыки курсами и интенсивами по графическому дизайну.

C 2005 года работаю в сфере графических коммуникаций в рекламе и маркетинге, за плечами огромный опыт работы как на стороне компаний, так и агентств. За годы работы участвовал в разработке всего возможного многообразия рекламных кампаний: масштабных
и скромных, online и offline; разрабатывал вижуалы для BTL и ретейл-активностей; идеи для наружки и рекламных блоков первых страниц в глянцевых журналах; занимался версткой рекламных буклетов; разрабатывал логотипы и айдентику; готовил гайды и брендбуки; верстал шаблоны сайтов и продающих презентаций; разрабатывал идеи инфографики и многое другое. Приложил свою руку к дизайну практически во всех сферах услуг и товарных группах. В моей творческой биографии сотрудничество с такими агентствами, как:
Americhip Russia, ITM (Integrated Trade Marketing), Index Communications, Simple и многие другие.

С разной степенью участия сотрудничал с такими брендами, как:
Volkswagen, BMW, Unilever, Schwarzkopf, Johnson&Johnson, JTI, Jaguar и др. Отлично знаю стандарты и специфику российского рекламного рынка, умею работать и креативить в рамках жестких гайдов, рассматривать задачи с разных углов и находить неординарные, эффективные и эффектные решения.

Основные инструменты: Photoshop, Illustrator, InDesign, Coral Draw.
Николай Гнеушев
Арт-директор, 2D-специалист
Назар Нескородько
С 2000 года работаю в индустрии спортивных и лайфстайл-товаров и накопил за этот период огромный опыт в разных ветках управления в таких компаниях, как «Дельта спорт» (до 2003 года эксклюзивный дистрибьютор Nike в России), Adidas, Sportland, Capital Sport, сеть обувных магазинов Footbox, мультибрендовый магазин Mint.

Открыл более 50 магазинов; формировал ассортимент и занимался закупками на протяжении более чем 20 сезонов; проводил презентации товара, тренинги и обучение персонала; занимался развитием и раскруткой проектов разного масштаба и значения; тесно взаимодействовал с российскими и европейскими офисами практически всех торговых марок.

Один из самых известных динозавров в этой индустрии, чьё имя до сих пор у всех на слуху. Мистер unstoppable.
Бренд-директор