Проект магазина
21Shop, «Атриум»


РАБОТЫ: разработка концепции магазина, визуализация, разработка оборудования
СОФТ: 3Ds Max, Corona, ZBrush, Google SketchUp | Layout, Photoshop
ПЕРИОД: декабрь 2018 года

Интересный проект по созданию и визуализации имиджевого мини-магазина в центре Москвы.
Общая площадь – 13 м2. Командой разработана идея дизайна, концепции, решения для оптимального использования торгового пространства, разработано торговое оборудование; планы и техническая деталировка проекта.
Из нескольких вариантов концепции магазина, предложенных агентством, выбрана идея большого гардероба. Она и послужила отправной точкой при разработке дизайна, оборудования и общей стилистики оформления с использованием советской атрибутики.
По желанию клиента для выкладки товара также задействована центральная зона магазина.
Проработана визуализация мерчендайзинга товара и имиджевых зон в магазине.
Магазин 21Shop в «Атриуме» открыт в конце декабря 2018 года.

Ознакомиться с ассортиментом и адресами розничных точек продаж сети можно на сайте: 21-shop.ru

Фото открывшегося магазина.