Если вы на поезде приехали в Санкт-Петербург, вышли из Московского вокзала налево и через Лиговский проспект оказались на Невском, то одной из первых витрин, которая вас встретит, будет витрина магазина Footbox.
Footbox – одна из самых крупных питерских обувных сетей категории lifestyle с очень богатой историей.
Магазины этой сети находятся практически во всех крупных торговых центрах города.
Street retail с такой локацией в самом сердце города накладывает большую ответственность по многим причинам. В задачи агентства входило предложить дизайнерские решения, которые стилистически объединили бы существующее оборудование, подчеркнули бы имиджевую составляющую магазина, привнесли новые идеи в существующую концепцию.
Кроме того, дополнительную сложность накладывали крайне сжатые сроки как по открытию, так и по разработке проекта. Менее чем за неделю было разработано и предложено две версии дизайна магазина.