Несколько слов по поводу упоминаемого здесь софта. Для получения точной формы исходника производилось сканирование оригинального ботинка с помощью профессионального 3D-сканера Shining 3D Einscan Pro. Но наличие специализированного оборудования не обязательно, т.к. на данный момент для получения качественного 3D-скана существует множество фотограмметрических программ, например от Agisoft, RealityScan 2.0 от Unreal Engine на дрозжах AI и др., которые позволяют добиться похожего результата.
Для последующих этапов использовался Zbrush (обработка непосредственно скана и создание деталей модели), 3Ds Max для подготовки разверток и Substance Painter для материалов. Но тут не существует какого-то единственного верного пути и вы вольны использовать для тех же задач любой удобный для вас софт, например, все эти этапы можно сделать с помощью Blender-а. Итак, приступим.