Несколько слов по поводу упоминаемого здесь софта. В данном случае для получения точной формы исходника производилось сканирование оригинального ботинка. Для этого использовался профессиональный 3D-сканер Shining 3D Einscan Pro. Но наличие специализированного оборудования совершенно не обязательно, т.к. на данный момент для получения качественного 3D-скана существует множество фотограмметрических программ, например от Agisoft, которые позволяют добиться примерно аналогичного результата.
Для последующих этапов использовался Zbrush (обработка непосредственно скана и создание деталей модели), 3Ds Max для подготовки разверток и Substance Painter для материалов. Но тут, опять же, не существует какого-то единственного верного пути и вы вольны использовать для тех же задач любой удобный для вас софт, например, все эти этапы можно сделать с помощью Blender-а. Итак, приступим.